В ноябре-декабре 2017 года Новым Ритмом была реализована информационная кампания “Толерантность — свобода быть разными”, которая была поддержана международной организацией Saferworld и Фондом за международную толерантность. 

Целью кампании являлось повышение уровня толерантности среди представителей молодежи от 14 до 28 лет на юге Кыргызстана. 

Послание наше заключалось в том, что мы, молодежь Кыргызстана, хотели и хотим видеть толерантное общество, где мы будем уважать права и интересы каждого члена общества несмотря на его/ее пол, вероисповедание, сексуальную ориентацию, этническую принадлежность, географическое расположение и что, основные институты как ОМСУ (органы местного самоуправления), ПО (правоохранительные органов), НПО (неправительственные организации) и молодежь приложат все возможные усилия для  эффективного выполнения своих работ и создания общества, где будут соблюдаться  права каждого из нас. 

В рамках кампании было проведено три мероприятия: 

  1. Ознакомительная встреча с участием ключевых лиц по решению проблемы интолерантности; 

  2. Школа толерантности; 

  3. Ярмарка культур .

На ознакомительной встрече были обсуждены вопросы понимания толерантности, причины интолерантного отношения среди молодежи и населения в целом. 

А Школа Толерантности, четырехдневный лагерь,  же стала по-настоящему  одной из ярких и запоминающихся лагерей, так как сопровождалась большим потоком новой информации, постоянными обсуждениями и дебатами. На школе молодые люди прошли сессии по введению в права человека, видам и формам дискриминации, о национальных и международных документам, защищающих права человека, в том числе изучали “Декларацию принципов терпимости”, которая была принята на Генеральной конференции ЮНЕСКО 16 ноября 1995 года. 

Завершение кампании ознаменовалось проведение участниками_цами фестиваля культур, где они разделили между собой разные страны и рассказали об их истории, культуре и интересных фактах. 

Таким образом, информационная кампания дала большой толчок в продвижение идеи толерантности на юге Кыргызстана, что после ее завершения участницами_ками школы было проведено небольшое исследование уровня толерантности жителей города Ош и Кыргызстана в целом.

In November-December 2017, Novi Ritm implemented the information campaign “Tolerance – freedom to be different”, which was supported by Saferworld International Organization and the Foundation for International Tolerance. 

The aim of the campaign was to increase the level of tolerance among young people from 14 to 28 years old   in southern Kyrgyzstan. 

Our message was that we the young people of Kyrgyzstan, wanted and want to see a tolerant society where we will respect the rights and interests of every member of society regardless of his/her gender, religion, sexual orientation, ethnicity, geographic location, and that the main institutions as LSGBs, POs, NGOs and young people will make every possible effort to effectively perform their work and create a society where the rights of each of us will be respected. 

As the  part of the campaign three events were held :

1.Awareness raising meeting with key persons to address the problem of intolerance; 

2.School of tolerance; 

3.Cultural fair.

At the introductory meeting were discussed the issues of understanding tolerance, the reasons of intolerant attitude among the youth and the whole population in general.

The School of Tolerance, a four-day camp, became truly one of the bright and memorable camps, as it was accompanied by a large flow of new information, constant discussions and debates. At the school, young people attended sessions on the introduction to human rights, types and forms of discrimination, on national and international instruments protecting human rights, including the “Declaration of Principles on Tolerance” adopted by the UNESCO General Conference on 16 November 1995.

The end of the campaign was marked by a festival of cultures among the participants, where they divided among themselves  different countries and told about their history, culture and interesting facts. 

Thus, the information campaign gave a great impetus to the promotion of the idea of tolerance in the south of Kyrgyzstan, and after its completion by the school participants  was conducted a small study of the level of tolerance of Osh city residents and Kyrgyzstan in general.