С 16 по 20 апреля 2019 года мы провели наш образовательный лагерь для девочек под названием «КЫЗДЫН КЫРК ЧАЧЫ УЛУУ» в рамках проекта от феминистского фонда «FRIDA», где приняли участие 23, отважных и неравнодушных к социальным проблемам общества, девочек со всех регионов страны.

Этот лагерь запомнился полным ярких эмоций, что и у участниц, и у организационной команды. За эти 4 дня участницы проходили такие образовательные, продуктивные и интересные, а самое главное необходимые для решения нынешних социальных проблем, сессии, как: 

  • Сессии по правам человека, трудовым правам женщин и недискриминации 

  • Гендер, гендерные стереотипы и равенство

  • Репродуктивные и сексуальные права женщин 

  • Безопасность и самооборона

  • И многое другое. 

Также, важным аспектом лагеря — было развитие творческих навыков у девочек, через воркшопы по созданию тематических комиксов и трафаретов, социальный театр и танцы. Ежедневная утренняя зарядка и йога заряжала нас всех хорошим настроением на целый день. 

Каждая участница была особенной и смогла приобрести не только знания, но и новых подруг-сестер. 

 

После окончания лагеря, участницы не перестали держать связь с Новым Ритмом. Также,  участницы по завершению лагеря благодаря своим инициативам, делились знаниями и информацией, которую получили во время лагеря, проводили сессии/тренинги для своих друзей и одноклассников_ниц, что нас очень радовало

From April 16 to April 20, 2019, we held 4 days educational camp for girls under the name “KYZDYN KYRK CHACHI ULUU” within the FRIDA project, with  23 girls participation from all regions of the country  who were courageous and not indifferent to social problems.

This camp was remembered with full of vivid emotions that both the participants and the organizational team. During  4 days, the participants held educational, productive and interesting, and most importantly, sessions necessary for solving current social problems, such as:

  • Sessions on Human Rights, Women’s Labor Rights and Non-Discrimination
  • Gender, feminism and gender stereotypes
  • Reproductive and sexual rights of women
  • Security and self-defense

And much more.

Also, an important aspect of the camp was the development of creative skills in girls, through workshops on creating thematic comics and stencils, social theater and dancing. Daily morning exercises and yoga charged us all with a good mood for the whole day.

Each participant was special and was able to acquire not only knowledge, but also new friends-sisters.

After the end of the camp, the participants did not stop to keep in touch with the Novi Ritm and other participants. At the end of the camp participants shared with knowledge and information that they received during the camp, conducted sessions / trainings for their friends and classmates in their communities which made us very happy.