В декабре 2016 года Новый Ритм при поддержке Saferworld и Международного фонда толерантности (FTI) организовала Академию Гендерных Норм в Ошской области с целью освещения широко распространенных проблем гендерного неравенства и дискриминации по признаку пола и гендера в Кыргызстане. Как организация, работающая с молодежью, ориентированной на юг Кыргызстана, целью Академии было собрать молодежь из Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областей для повышения осведомленности о гендерных проблемах, а также для создания и обмена инструментами, которые могут помочь решить проблемы, основанные на гендере.

В октябре 2017 года, также при поддержке Saferworld, Новый Ритм реализовал вторую Академию Гендерных Норм, результатом которой является Зин “Узнай город Ош глазами активистов” — журнал, собравший в себе комиксы и рисунки участников Академии, который позже был презентован жителям города Ош. 

В декабре 2018 года состоялась уже третья Академия, которая проходила в дневном формате и была поддержана сетью UNITE Кыргызстан. Проведение Академии совпало с реализацией глобальной 16-дневной кампании против насилия в отношении девочек, девушек и женщин. Повестка этого года звучала как “Услышьте меня” и она призывала все мировое сообщество объединить свои усилия в борьбе со всеми формами и видами насилия в отношении девочек, девушек и женщин. 

Уникальность проведения Академий Гендерных Норм заключается в применяемых методах и подходах. Молодежь получает знания через рисование комиксов, дебатирование и создание медиапродуктов, она знакомится со специалистками и специалистами, которые работают напрямую или косвенно с вопросами насилия в отношении девочек, девушек и женщин. Также, важной составляющей этих лагерей является дружественная и открытая атмосфера, предрасполагающая к сближению и поднятию командного духа.

In December 2016 Novi Ritm with the support of Saferworld and Foundation for Tolerance International (FTI) organized an Academy on Gender Norms in Osh in order to highlight the widely spread problems of gender inequality and discrimination based on sex in Kyrgyzstan. As an organization working with youth targeting Southern Kyrgyzstan, the goal of the Academy was to gather youth from Osh, Jalal-Abad and Batken in order to raise awareness related to gender issues but also to create and share tools that can help solve problems based on gender.

In October 2017, also with the support of Saferworld and FTI, Novi Ritm implemented the second Academy of Gender Norms for youth from the southern part of Kyrgyzstan, the result of which is Zin “Discover the City of Osh through the Eyes of Activists” – a magazine that combines comics and drawings of Academy participants which was presented for citizens of Osh city.

In December 2018, the third Academy was held in a daily format and was supported by the UNITE Kyrgyzstan network. The Academy coincided with the implementation of the global 16-day campaign against violence related to girls and women. This year’s agenda was “Hear Me Too” and it  called on the entire world community to join forces in the fight against all forms and types of violence regarding girls and women. 

The uniqueness of the Academy of Gender Norms is to use of unusual methods and approaches. Young people gain knowledge through drawing comics, debating and creating media products, they get acquainted with specialists who directly or indirectly work with the issues of violence against girls and women. Also, an important component of these camps is a friendly and open atmosphere, predisposing to rapprochement and raising team spirit.