Добро пожаловать в Новый Ритм!

Наше видение — это мирный, демократичный и равноправный Кыргызстан, где услышаны голоса каждого человека и не существует дискриминации.

Наши цели — способствовать активному, влиятельному и разнообразному гражданскому обществу; воспитывать активных граждан; и расширить горизонты будущих поколений, чтобы содействовать обществу, в котором соблюдаются права человека.Мы надеемся, что вы уделите время, чтобы узнать о нашей работе и присоединиться к нам!

Новый Ритм — эта площадка, где молодые ребята могут вместе общаться, обмениваться идеями и повышать свои лидерские навыки и навыки командной работы, повышать свои знания по правам человека, гендерному равенству, окружающей среде и предотвращению конфликтов. Наша организация также является местом, где мы проводим большую часть своих мероприятий и событий, таких как различные воркшопы, встречи и тренинги.

Идея нашего объединения в том, чтобы быть пространством открытым ко всем людям вне зависимости от пола, гендерной идентичности, национальности, этнической принадлежности, религии, политических взглядов и любых других различий. Цель же заключается в создании пространства с хорошей атмосферой, где каждый и каждая будут чувствовать себя в безопасности и расслабленности — место для обмена идеями, где молодежь может обучиться новым навыкам и повысить свой потенциал в определенных тематических областях.

Если вы заинтересованы в разработке идей или у вас есть особый интерес и вы хотите создать инициативу — пожалуйста, свяжитесь с нами! Самый удобный способ получить дополнительную информацию о нашей работе и о том, как присоединиться к нам, — это следить за нами в социальных сетях.

Welcome to Novi Ritm

Our vision is a peaceful, democratic, and equal Kyrgyzstan, where everybody’s voices are heard and there exists no discrimination

Our goals are to promote an active, influential, and diverse civil society; to foster active citizens; and to widen the horizons of future generations in order to facilitate a society in which human rights are respected.  We hope you’ll take a moment to learn about our work and to join us!

Novi Ritm is a place where young people can get together to discuss, exchange ideas and develop their leadership, teamwork skills and get knowledge on human rights, gender equality, environment and climate change and conflict prevention. At our organization we conduct most of our activities and events; such as different workshops, meetings and trainings for youth and partners.

The idea of our organization is to be place that is open for anyone regardless of nationality, ethnicity, religion or political standpoint. The aim is to create a place with a warm atmosphere that feels safe and relaxing – a place for exchanging ideas, where youth can learn new skills and develop their knowledge within certain thematic areas.

If you are interested in developing an idea or have a special interest and wish to start an initiative – please contact us! The easiest way to get more information about running groups and how to join us is by following our social networks.